Кузьминки сегодня
  Схема парка
  Усадьба Кузьминки
  Конный двор
  Музей меда
  Экоцентр
  Музей индустриальной культуры
  Фестиваль цветников
  Резиденция Деда Мороза
  Природа
  Памятники
  Отзывы и рассказы
История Кузьминок
  Дореволюционный период
  Кузьминки после 1917 г.
  Новейшая история
  Метро, недвижимость, район
Усадьба Кузьминки
  Усадьба Кузьминки
  Церковь
  Слободка
  Египетский павильон
  Парадный двор
  Скотный двор
  Померанцевая оранжерея
  Больница
  Львиная пристань
  Пропилеи
  Гроты
  Дом на плотине
  Музыкальный павильон
  Конный двор
  Ванный домик
  Кузьминские пруды
  Английский парк
  Французский парк

 


Несколько приемов написания качественного контента

Хорошая статья — она как бриллиант. Нет, конечно же ювелирные изделия ценятся дороже, очень редкий текст можно оценить в несколько тысяч денежных знаков. Но как большой бриллиант весом за полсотни карат не пригоден для украшения, а маленькие используются повсеместно, так и огромная статья, в которой полно «воды», какие бы ценные мысли или информацию она не несла, не будет пользоваться большой популярностью. В то же время небольшой обзор, который максимально полно и концентрированно в нескольких словах раскроет суть того, что хочет донести автор, будет легко и непринужденно читаться.

Конечно, если требуется осветить какое-либо масштабное событие или обширную тему, то здесь не обойтись парой-тройкой абзацев. Когда требуется создать пресс-релизы , описывающие некоторое важное событие, краткость не приветствуется. Но здесь можно подобрать уже другую метафору. Как бриллиант требует тщательной огранки, мастерской обработки, кропотливого труда, так и каждая статья нуждается в приложении немалого количества усилий автора. При огранке драгоценного камня спешить нельзя, необходимо шаг за шагом создавать каждую грань, чтобы бриллиант наилучшим образом сверкал в лучах света. Точно также и серьезный предмет требует основательного подхода в своем освещении в тексте, каждый аспект должен быть рассмотрен в достаточно полной мере, чтобы читатель получил максимально верное представление о нем.

Как бриллиант или изумруд требует профессиональных инструментов для своей огранки, так и тексты для сайта должны быть «обработаны» своими средствами — языковыми. Верная пунктуация, правильная орфография, отсутствие речевых и грамматических ошибок — все это значительно повысит читаемость статьи, ее восприятие человеком. Кроме того, это заложит в подсознании читающего некий образ автора, как образованного, грамотного человека, которому можно доверять.

Важно уметь вовремя остановиться, поставить точку. Как известно, лучше всего запоминаются начальная и конечная часть текста, поэтому не стоит после выведения главной своей идеи писать еще какую-то информацию. Хорошим приемом является кольцевая композиция — когда одна мысль высказывается в начале, затем в основной части она развивается, под нее подводятся определенные факты, доказательства точки зрения автора, а в конце она повторяется еще раз, «для закрепления материала».

Заголовок статьи — это еще одно сильное место, над которым нужно поработать. Он должен одновременно быть информационным, сообщать о том, что будет в статье, верно отражать ее содержание и привлекать внимание, вызывать у читателя желание ознакомиться с содержанием текста. Как нейминг важен при разработке названия нового продукта или целой компании, так и заглавие определяет всю будущую жизнь текста. Не факт, что книга «Преступление и наказание» оказалась бы столь популярной, если бы Ф.М. Достоевский назвал бы ее, допустим, «Похождения Родиона Раскольникова».

Руководствуясь данными советами, пытаясь следовать им, вы гарантированно получите качественное наполнение для своего сайта, а вместе с ним и большую аудиторию, которая постоянно будет обращаться к вашим материалам.

 
kuzminky@inbox.ru ; yasoft@inbox.ru