Кузьминки сегодня
  Схема парка
  Усадьба Кузьминки
  Конный двор
  Снежное королевство Мультиград
  Спорт в Кузьминках
  Музей меда
  Экоцентр
  Музей индустриальной культуры
  Фестиваль цветников
  Резиденция Деда Мороза
  Природа
  Памятники
  Отзывы и рассказы
История Кузьминок
  Дореволюционный период
  Кузьминки после 1917 г.
  Новейшая история
  Метро, недвижимость, район
Усадьба Кузьминки
  Усадьба Кузьминки
  Церковь
  Слободка
  Египетский павильон
  Парадный двор
  Скотный двор
  Померанцевая оранжерея
  Больница
  Львиная пристань
  Пропилеи
  Гроты
  Дом на плотине
  Музыкальный павильон
  Конный двор
  Ванный домик
  Кузьминские пруды
  Английский парк
  Французский парк

 

Такая разная «наружка»: изготовление рекламных щитов и штендеров — что выбрать

Сейчас наружная реклама — это один из самых доступных способов рассказать потребителю о себе и быть услышанным. Более того, многие эксперты склонны считать, что «наружка» при всех своих достоинствах является еще и самым экономным способом взаимодействия с потребителем.

Стоит разобрать все типы такой рекламы чуть подробнее и определить, чем, например, изготовление рекламных щитов отличается от монтажа перетяжек, а также, почему штендер не всегда эффективнее баннера.

Штендеры и вывески. Как правило, это первое, что привлекает посетителя в офис или магазин. От его технического исполнения может зависеть первое (читайте самое сильное) впечатление о компании. Даже, если человек просто проходит мимо и не ищет продавца нужного товара, оригинально оформленная вывеска может отложиться в его памяти и, как минимум, привлечь внимание. Вероятность того, что он вспомнит о ней, когда ему понадобится ваша услуга или товар, очень высока. К вывескам же относится и такой тип конструкции, как акрилайт — для российского рынка вещь относительно новая, а потому, эффективная.

Брэндмауэры. На сегодняшний день это, пожалуй, один из самых популярных видов наружной рекламы. Брэндмауэр представляет собой виниловое панно с нанесенным на него полноцветным изображением. После изготовления, брэндмауэр устанавливается на фасад или крышу здания. Главным его преимуществом стоит назвать яркость, устойчивость к воздействию атмосферы и большие размеры. Такая реклама отлично воспринимается человеком и очень быстро запоминается. Кроме того, срок эксплуатации брэндмауэра составляет порядка 5 лет, что опять же говорит о недюжинной экономии рекламного бюджета компании.

Билборды и щиты. Как правило, изготовление рекламных щитов всегда проходит с учетом того, что конструкция будет расположена на транспортных потоках. При этом современное стремительное развитие городов играет рекламодателям на руку, так как с ростом количества машин на дорогах, возрастает и продолжительность их простоя во всевозможных заторах и пробках, а это ли не замечательная возможность внимательнее изучить рекламный носитель, оказавшийся перед глазами. В ночное время суток вся конструкция подсвечивается, что обеспечивает ее работу на протяжении 24 часов в сутки вне зависимости от погоды и освещенности.

Тумбы и стелы. Большинство обывателей уже давно воспринимает рекламные тумбы, как неотъемлемую часть пейзажа большого города. Современные тумбы имеют порядка трех поверхностей, за счет чего изображение отлично видно с любого ракурса.

Источник информационного материала: Рекламно-производственная компания "Альт-Медиа" - www.amagency.ru. ?

 
kuzminky@inbox.ru ; yasoft@inbox.ru


Безопасность