Кузьминки сегодня
  Схема парка
  Усадьба Кузьминки
  Конный двор
  Снежное королевство Мультиград
  Спорт в Кузьминках
  Музей меда
  Экоцентр
  Музей индустриальной культуры
  Фестиваль цветников
  Резиденция Деда Мороза
  Природа
  Памятники
  Отзывы и рассказы
История Кузьминок
  Дореволюционный период
  Кузьминки после 1917 г.
  Новейшая история
  Метро, недвижимость, район
Усадьба Кузьминки
  Усадьба Кузьминки
  Церковь
  Слободка
  Египетский павильон
  Парадный двор
  Скотный двор
  Померанцевая оранжерея
  Больница
  Львиная пристань
  Пропилеи
  Гроты
  Дом на плотине
  Музыкальный павильон
  Конный двор
  Ванный домик
  Кузьминские пруды
  Английский парк
  Французский парк

Как сделать смс рассылку

Наверно, каждый из нас получал электронные письма от различных компаний? Многие, устав от их огромного количества, просто отписываются от рассылки, но многие и интересуются ими. И сегодня к многочисленным способам донести информацию до потенциального покупателя добавилась массовая смс рассылка. Пока это новшество в мире рекламы, но оно уже достаточно быстро набирает обороты. Эффективность смс рассылки в том, что человек лучше запоминает короткое сообщение, нежели длинные статьи.

Для чего нужна подобная услуга? Её основное назначение это рассылка уведомлений, когда вы хотите уведомить своих клиентов о каких-то нововведениях, скидках и других вещах, которые будут им интересны.

Как сделать смс рассылку? Для её создания потребуется несколько этапов.

1. Прежде чем организовать рассылку следуют поставить перед собой цели и задачи. Для какой целевой аудитории будет предназначена рассылка, и для какой цели будет организована эта любопытная услуга?

2. База данных. Наличие клиентской базы — главное условие. Мало иметь номера телефонов, необходимо заручиться согласием клиентов получать сообщения.

3. Текст сообщения. Также не менее важная составляющая. Без грамотно составленного текста, ориентированного на определенную целевую аудиторию и предназначенного для того, чтобы вызвать определенный интерес, добиться нужного результата будет невозможно.

Это основные моменты, без которых эта услуга попросту невозможна.

Есть разные программы для массовой рассылки смс сообщений. Рассмотрим основные преимущества использования программы СМС Клиент 2011:

1. Для начала работы нужен только компьютер или сотовый телефон и подключение к интернету. Никакого дополнительного оборудования. Скачиваете программу, устанавливаете и начинаете работу.

2. Можно создать персонализированное сообщение — вставить в смс данные, уникальные для каждого клиента, имя, размер скидки и т.д. В результате у клиента, получившего такое сообщение, будет ощущение того, что он не просто безликий контакт в базе данных, что вызовет только положительные эмоции, и в свою очередь, повысит эффективность рассылки.

3. Вы можете не бояться, что клиентская база достанется конкурентам — все данные остаются у вас, в отличие от компаний, предлагающих массовую рассылку сообщений со своих площадей.

Смс сообщение точнее общей рекламы, ведь вы знаете, кому оно адресовано. И гарантией рекламы будет не только доставленное сообщение, но и прочитанное. Поэтому клиентов гораздо проще завлечь именно такими услугами!

 
kuzminky@inbox.ru ; yasoft@inbox.ru


Безопасность